Мы подготовили большой обзор и сравнили 4 на первый взгляд одинаковые модели гидравлических тележек грузоподъемностью 2500 кг, разобрав всё по мелочам. После просмотра данного обзора вы точно поймете, какая тележка подойдет под ваши задачи и бюджет.
Давайте сравним все четыре рохля визуально. Качество покраски. На всех наших тележках абсолютно одинаковое. Это порошковая краска. Преимущество перед обычной заключается прежде всего в прочности, экономичности и экологичности покрытия. Далее. Качество сварных швов. Также идентичное. На жирность швов может влиять только большая разница грузоподъемности. Например, между двухтонной моделью и пятитонной. Теперь рукоятка. Они отличаются только наличием накладки или её отсутствием. Логично, что комфортнее ручка с накладкой. На тележке XILIN накладки нет.
Далее, давайте коснёмся гидроузлов данных телег. Гидроузлы бывают литые и сварные. Литые, в свою очередь, могут быть стальными и чугунными. Сварные состоят из разных элементов и свариваются между собой. Наши гидравлические тележки tor имеют литые гидроузлы, а XILIN — сварной. Разницы между ними фактически нет. Это одинаково надёжные узлы. Они полностью разборные и недорогие в ремонте. Кстати, если интересно, посмотрите этот ролик разбора гидроузла на нашем канале. Теперь обсудим конструктив тележек. Доберёмся до самых сокровенных мест. Начнём с усиления рамы.
У каждой рохли есть дополнительный провар под вилами, а где-то его и нет. Давайте посмотрим XILIN DF3. В данной модели провар рамы и усиления вообще отсутствует. RHP-BF - у данной модели провар практически уже до середины вилл. И так у всей серии модели. RHP. Провар вилл идёт уже больше половины, а это значит прочность увеличивается. AC(LH) - провар вилл идёт на всю длину. То есть, прочность максимальная. Что касается регулировки тяг DF3 - на этой Рохле тяги нерегулируемые. И если у вас Рохле начала спускаться неравномерно, скорее всего проблема в либо погнуло раму.
Касаемо этих трёх тележек, здесь тяги регулируемы. И как их регулировать, я вам сейчас расскажу и покажу. Снимаем стопорное кольцо съёмником, вытаскиваем палец и вилка оказывается у нас в руках. Мы вращаем её либо вперёд, либо назад, тем самым выравнивая нашу рохлю. Вставляем палец назад, ставим стопорное кольцо и смотрим, насколько ровнее стала спускать наша И всё готово. А вообще подробный разбор, как правильно отрегулировать тяги и полный разбор колёс у нас есть на нашем канале. Посмотрите обязательно. В чём же разница крепления колёс трёхтелектор и DF3? На самом деле разница небольшая. Здесь у нас стопорная шайба, которая снимается съёмником и у нас колесо освобождается. Но здесь на самом деле есть ещё один нюанс. Давай вот сюда внутрь заглянем, куда ось у нас садится, колеса. Здесь есть такие небольшие проставочке, чтобы у нас колесо не шоркалось от сам гидроузел.
Что касаемо серии Tor, здесь у нас колеса посажены уже на ось плотно и дальше сами по себе не заходят. То есть здесь уже сама ось сделана так, что колесо доходит до нужного момента и дальше уже не уходит. У модели марки Tor стоят другие стопора на колесах. Собственно, снимается они тоже по-разному. Она разжимается в разные стороны и снимается с копка. Ну, а здесь обычное стопорное кольцо, которое мы можем снять съемником.
У всех моделей Thor имеются подвилочные ролики, у DF3 компании XILIN их нет. Итак, при поднятом грузе мы поворачиваем рохлю сразу на 90 градусов. Она у нас не заваливается. Я не знаю, как можно завалить рохлю на бок. Я считаю, что это все человеческий фактор. Либо неравномерное расположение груза на вилах, что может повлечь за собой опрокидывание рохли на бок. Вот такой необычный тест сравнения мы сегодня вам продемонстрировали. Конечно, ощутимой разницы между этими моделями гидравлических тележек нет, однако дьявол кроется в мелочах.