Снежные зимы прибавляют нам забот, после долгих снегопадов приходится особенно долго счищать снег с больших и маленьких территорий, в таких вопросах оптимальным решением и лучшим помощником станет снегоуборщик, он сэкономит время и силы. Давайте разберемся как правильно подготовить к работе снегоуборщик и как правильно эксплуатировать, чтобы он служила вам долго и исправно.
Сегодня мы поговорим о необходимом зимнем помощнике снегоуборщике Tor ST.
Для начала распаковка. Комплектация. Сама снегоуборочная машина. Салазки для правильного передвижения ковша, комплект креплений и инструментов, желоб выброса, два тросика для управления желоба выброса, а также сцепной рычаг для системы привода. Откручиваем болты на рукояти для установки панели управления. Устанавливаем рукоятку. Далее устанавливаем сцепной рычаг для системы привода. После устанавливаем гибкий вал для управления поворота желоба. Закрепляем его также на панели управления.
Перед установкой самого желоба не забудьте поставить пластиковое кольцо. Закрепляйте желоб в самое крайнее положение, чтобы при его повороте при работе он не разворачивался в вашу сторону. Все без проблем собирается ключами из комплекта поставки. Для комфортного использования устанавливаем прорезиненную насадку на ручке поворота желоба. Далее монтаж кабеля для управления углом поворота желоба выброса. Также фиксируем к панели управления.
Следующим шагом монтируем сцепной трос ходовой части. С левой стороны устанавливаем трос управления шнековым механизмом. Пластиковые крепления помогут прижать оба тросика к рукоятке и ничего не будет мешать при работе. Затем снимаем защитный кожух аккумулятора, чтобы чтобы в дальнейшем подключить к нему провода. Всё должно быть прикручено хорошо и аккумулятор плотно встаёт на своё место. Собрали, проверяем, всё ли затянуто должным образом.
И следующим шагом будет заливка масла и топлива. Масло для четырёхтактных двигателей, в данную модель заливаем 1100 мл, полусинтетику 10В40, предназначенную для зимней эксплуатации. Далее топливо, 92-й бензин, объём бака, кстати, 6,5 литров. Этого хватает примерно на 2 часа работы, что в целом является плюсом, так как хранить заправленную технику не рекомендуется. Были случаи обращения по ремонту карбюратора. Причиной тому было долгое хранение заправленной техники в холодном помещении либо на улице. Так делать нельзя. Ну что ж, оборудование собрано, заправлено и готово к работе. Пришло время очистить нашу территорию. Как и с любой новой техникой с ДВС, нужно дать 3−5 минут холостой работы для притирки всех узлов.
Итак, результат налицо. Вручную я бы чистил снег намного больше времени и потратил бы намного больше сил. Хорошей всем зимы.